Здравствуй, папа, Новый год! 2 (2017) скачать бесплатно

Постер к Здравствуй, папа, Новый год! 2
Год выхода:
Жанр: Комедия
Режиссер: Шон Андерс
Актеры: Уилл Феррелл, Марк Уолберг, Мэл Гибсон, Джон Литгоу, Линда Карделлини, Алессандра Амброзио, Оуэн Ваккаро, Скарлет Эстевез, Диди Костин, Коннор Уайз
Страна: США
Время: 01:39:39
Качество: HDRip
Отец и отчим, Дасти и Брэд, объединяются, чтобы организовать для своих детей идеальный рождественский праздник. Но их с горем пополам достигнутый нейтралитет оказывается под угрозой, когда к внукам приезжают олдскульный мачо-папаша Дасти и чувствительный и эмоциональный папочка Брэда. Они как нельзя кстати, чтобы превратить Рождество в кошмарный хаос.

Здравствуй, папа, Новый год! 2 (2017/HDRip) скачать бесплатно


*Нажимая на кнопку "Скачать фильм" вы подтверждаете, что скаченный бесплатно по прямой ссылке без торрента фильм "Здравствуй, папа, Новый год! 2" в хорошем качестве, был вами в ознакомительных целях. Мы не взымаем плату за скачивание, поэтому, если вам понравился фильм, то вы должны приобрести лицензионную версию фильма "Здравствуй, папа, Новый год! 2", тем самым поддержав их авторов, в противном случае вы нарушите авторское право.

Рецензия кинокритика к фильму Здравствуй, папа, Новый год! 2

Дуэт Уолберг-Феррел в третий раз собирается вместе, чтобы своей новой работой открыть сезон рождественского семейного кино.

Впервые Марк Уолберг и Уилл Феррел встретились на съемочной площадке в ленте 2010 г. «Копы в глубоком запасе». Их совместный дебют с трудом можно занести в золотые анналы синематографа, но и назвать ленту провальной язык тоже не повернется. «Копы» получились настолько тупыми, что местами было действительно смешно.

Через пять лет, аккурат под Рождество 2015 г., Уилл и Марк повторили свой опыт, сыграв незадачливых папаш, связанных совместной опекой над детьми. Образы их героев в первой части «Кто в доме папа?» практически ничем не отличались от «полицейских», но были перенесены в более яркие декорации. Средняя оценка 6 баллов не давала повода для разночтений — режиссерской работе Шона Андерса также не удалось продвинуться дальше одноразового попкорнового кино.

После двухлетней паузы, создатель вторых «Несносных боссов» и сценарист сиквела «Тупой и еще тупее» вновь собирает того же оператора и композитора, приглашает сыгранный дуэт, но придает новой картине значимости, выдвигая на ведущие роли олдскульного Мэла Гибсона и Джона Литгоу. Такие вводные данные «Кто в доме папа — 2».

По сюжету герой Марка Уолберга — это приходящий папа в семействе Уилла Феррела и Линды Карделлини. У обоих отцов четко расписан «график дежурств», который позволяет относительно мирно уживаться обоим отцам. Стоит отметить, что в своей новой семье Марк переживает зеркальную ситуацию, периодически пуская в новый дом родного отца падчерицы (Джон Сина). Грядущее Рождество грозится нарушить зыбкий баланс, ведь в гости на праздники приезжают отцы главных героев.

Создатели «Папы-2» пошли проторенной дорожкой первой части, оставив в центре сюжета междоусобные отношения двух родителей. Вместе с тем, к вопросу отцов и детей авторы сценария соорудили надстройку имени Гибсона-Литгоу. Тем самым акцент смещается на отношения отцов и дедов, показывая откуда у этого проблемного семейства растут ноги.

В последнее время Мэл Гибсон все больше посвящает себя режиссерской и продюсерской работе, выпуская такие смотрибельные ленты, как «По соображениям совести». Что касается актерства, то здесь Мэл уже больше смахивает на пародию, снимаясь в «Неудержимых» или маловразумительном «Кровном отце». Но режиссеру Шону Андерсону удалось подогнать его образ в такие рамки, когда пародийность персонажа на баланс актера зачисляется безусловным активом и делает того самым ярким героем фильма.

Первый «Папа» балансировал на грани тупенькой комедии и социальной драмы о суррогатном воспитании детей. Сиквел идет еще дальше — в толстовщину. Предлагает заглянуть в шкаф со скелетами, чтобы замерять цену внешнего семейного счастья, когда за смехом, шутками и обнимашками копится боль и обида. Весь этот багаж однажды рискует вырваться на поверхность и своим бурным потоком навсегда развести участников по разным берегам.

В попытке сотворить семейное кино с подтекстом, создатели делают фильму периодические инъекции «ванили», разбавляя геги Феррела семейными наставлениями различной степени серьезности. В конце их прорывает, и на зрителя несутся целые музыкальные монологи о важности семьи и взаимоотношений с близкими. Никакой крамолы в этом нет, но финальные сцены не выдерживают общий градус всей ленты, чем портят общее впечатление.
8-02-2018, 00:30 7 157