Чёрный телефон (2021) скачать бесплатно

Постер к Чёрный телефон
Год выхода:
Режиссер: Скотт Дерриксон
Актеры: Мэйсон Темз, Мадлен Макгроу, Итэн Хоук, Джереми Дэвис, Э. Роджер Митчелл, Трой Радсил, Джеймс Рэнсон, Мигель Казарез Мора, Ребекка Кларк, Дж. Гэйвен Уайлд
Страна: США
Время: 01:43:22
Качество: HDRip
Пригород Денвера, 1978 год. Уже некоторое время в округе пропадают подростки, но 13-летний Финн больше обеспокоен тем, чтобы не столкнуться со школьными хулиганами и не разозлить вспыльчивого отца. Единственный человек, который его понимает, — это младшая сестра. Но однажды Финн всё же попадает в лапы маньяка и приходит в себя в звуконепроницаемом подвале. Кажется, надежды на спасение нет, но вскоре по отключенному телефону парню начинают звонить предыдущие жертвы убийцы.

Чёрный телефон (2021/HDRip) скачать бесплатно


*Нажимая на кнопку "Скачать фильм" вы подтверждаете, что скаченный бесплатно по прямой ссылке без торрента фильм "Чёрный телефон" в хорошем качестве, был вами в ознакомительных целях. Мы не взымаем плату за скачивание, поэтому, если вам понравился фильм, то вы должны приобрести лицензионную версию фильма "Чёрный телефон", тем самым поддержав их авторов, в противном случае вы нарушите авторское право.

Рецензия кинокритика к фильму Чёрный телефон

В славном городке Дэнвер, где на ночь не запирают дверей, а люди приветливые...

Нет, это другой Дэнвер, здесь по ночам отцы запивают горе водкой, а школьные хулиганы избивают слабых в мясо. Здесь серое небо, и мягкая осенняя листва устилает тайны города. Можно и так начать. Только нет никакой тайны. Есть стереотипичные уставшие копы, все те же занятые взрослые, и фокусник, и в отличии от всех остальных, - сонных, и занятых бытовыми делами, он не скучает.

Какая может быть скука если имеется личная камера пыток для непослушных детишек? А их в округе все меньше. Вот и сейчас подвернулся паренёк испытывающий все тяготы переходного возраста.

Демоническое видение Джо Хилла. Автор прекрасно умеет раскрыть такую штуку как подростковый надлом и трагедия, в рамках короткого рассказа. Черный телефон был, как по мне, качественной зарисовкой на тему будничного зла, что может схватить средь бела дня, и, со всем абсурдом, забрать невинную жизнь. Назревал вопрос, -как экранизировать качественно, дабы сохранить дух произведения?

Ответ нашелся под фамилией Дэрриксон, глава студии Blumhouse не ошибается, если привлекать,- то автора с набитой рукой. Вот и создал Скот яркую сказку ужасов о поехавшем маньяке, и отважном мальчике, которому суждено ментально взрослеть по часам в стенах каземата, и по возможности- выжить. Меня сначала не сильно пробирало от образности в духе Кинговского 'Stay with me', все эти тонкости взросления из прошлого века. Но потом, потом обрушился мрак... Скот Дэрриксон не торопливо нагнетает атмосферу повествования. Его город - это сборище беспомощных людей, в котором реальность,- это подвал с запертым в нем ребёнком. И монстром, что вальяжно, и не напрягаясь готовится к очередному 'торжеству' жертвы.

Вместе с главным героем Финни я очутился в холодной пустоши, одновременно у всех на виду, и запредельно далеко, там где буквально все кричит о том, что даже тело твое не найдут. Ужас сковывает с каждым телефонным звонком, каждое сошествие хозяина подвала - зарядка для нервов, убивающая надежду. Graber позаботиться о том, чтоб и сила, и дух оставляли юные тела перед Его главным развлечением.

Итан Хоук - безумное зло. Психопат, от которого мурашки по коже, ибо Итан воплотил не клоуна, а хладнокровного маньяка, который не лишён харизмы, с юмором смакуя такое явление как детская смерть. Сразу поясняю, - Хоук задаёт тон фильма, эдакая горчинка с привкусом смерти. Его появлений в образе Graber не то чтобы много, их ровно столько, чтобы зритель понял, надежды не будет, жертву ждут пытки, боль и демо версия Ада. Надо сказать в последнее время Хокку удаются образы мрачные. Этот не исключение. Дэрриксон выкинул на мороз психа из первоисточника, и смоделировал собственный пугающий образ. От персонажа реально веет безумием.

Скотт Дерриксон как бы даёт понять, что, несмотря на первоисточник, основное слово за ним как за автором, и это ощущается. Вспомните Синистер.

Метаморфозы характера пойманного в ловушку Финни пляшут на грани ужаса, и постепенно с этим самым ужасом герой свыкается, адаптируется, да только это не отменяет наличия хитрого и продуманного зверя в маске. Тут снова уместны сравнения с Кингом и его разломом психологии подростка, но, тут уже дело в генетике, я считаю.

Черный телефон даровал мне полное погружение в рассказ. Пример того, как можно адаптировать в принципе короткую новеллу, и при этом-не упустить все тонкости саспенса, а лишь грамотно подать их. Минусом, это сугубо личное мнение, служит только очень длительное раскрытие персонажа Финни, оно и понятно, как любитель антагонистов я бы уделил больше времени Graber-y. Но и без этого, - качественная работа, и соки хоррор атмосферы забрали меня туда, откуда подростки не возвращаются, обитая лишь беспамятными душами. Да в шкатулке ужасов студии Blumhouse появился новый сияющий антагонист, что не может не радовать. Послевкусие подвального помещение ещё не оставляю меня после сеанса.
12-09-2022, 14:38 11 859