Либерея: Охотники за сокровищами (2022/WEB-DLRip) скачать бесплатно
*Нажимая на кнопку "Скачать фильм" вы подтверждаете, что скаченный бесплатно по прямой ссылке без торрента фильм "Либерея: Охотники за сокровищами" в хорошем качестве, был вами в ознакомительных целях. Мы не взымаем плату за скачивание, поэтому, если вам понравился фильм, то вы должны приобрести лицензионную версию фильма "Либерея: Охотники за сокровищами", тем самым поддержав их авторов, в противном случае вы нарушите авторское право.
Рецензия кинокритика к фильму Либерея: Охотники за сокровищами
Увидев трейлер этого фильма и положительные рецензии на него, я подумал: 'Ого, неужели отечественное кино потихоньку развивается, неужели мы наконец смогли достичь нужного уровня и нас всё-таки ждёт захватывающее приключение с каким-то количеством эпика, погонь или иных способов создать напряжение, удержав зрителя у экрана?'Так что я пошел на это кино, полный надежд и ожиданий, которым, увы, в процессе просмотра суждено было развеяться одна за другой. Ближе к концу всё же было некое предвкушение достойной развязки, однако то, что я увидел, окончательно убило во мне желание поставить этому фильму оценку выше 6-ти. Возможно, проблема в том, что наш зритель, коим являюсь и я, всю отечественную кинопродукцию эталонизирует с нынче дефицитным западным творчеством и то, что наши фильмы воспринимаются иначе, не значит, что они плохи, возможно, они просто другие. Но в данном случае язык не поворачивается назвать это кино хорошим относительно какой бы то ни было планки
Для начала плюсы. Их тут, несмотря на всё моё негодование, хватает: фильм красиво снят, мне понравилась актерская игра, локации - одним словом, визуал. Кино приятно радует своими декорациями, окружением, костюмами. В этом плане можно посмотреть 'Либерею' без звука, не опираясь на смысловую часть, и заслуженно поставить ей 9 из 10.
Отдельно хочу отметить начальные титры - заставки в современном российском кино уж точно научились делать!
Также временами фильм реально цепляет, есть моменты, когда тебе правда интересно, что будет дальше. Мое состояние во время просмотра делилось на 'Искренний сопереживатель героям, который хочет дойти до конца истории, чтобы узнать финал' и 'Человек, осознающий, что ему показывают какой-то сценарный сумбур' и в фильме правда немало моментов, когда ты переживаешь первое состояние
Но, к сожалению, есть в этом произведении место и второму состоянию и способствует этому целый ряд аргументов:
1. Мотивация. Ее здесь явный недостаток. Герои, будто, идут куда-то что-то делать не в результате тщательно взвешенного коллективно принятого решения, а потому что они нашли только один вариант исхода событий и им лень придумывать, куда 'можно пойти ещё'. Никаких альтернатив. И первое же рвение героев сделать что-то оказывается именно тем, что им нужно. У меня, как у зрителя, создавалось впечатление, что они что-то делают не так, но потом бац - и первое же их решение приводит их к промежуточной цели
2. Рост персонажей. Обычно (а точнее, должен) он происходит в результате действий внутри сюжета. Но тут по сюжету не происходит ничего, что с рациональной точки зрения, сближает персонажей. Да, они (два главных героя - Аркадий и Илья) вместе ищут сокровище, объединены одной глобальной целью, но на этом всё кончается; у них мало диалогов, мало раскрытия причин тех или иных действий, они не сделали ничего того, за что могли бы относиться друг к другу так, как они это делают в конце картины. Нам дали конфликт, в который мы поверили, а потом не разрешили его!
3. Концовка. Я ничего не хочу говорить. Это надо видеть. Если вкратце, то всё, к чему фильм вёл ~полтора часа, свершается за минуту или около того. Нам просто на фоне каких-то новостных вырезок рассказывают, как всё закончилось, а потом титры, которые в силу своей мелодии, выглядят ущербно на фоне вступительных титров. Ключевое слово здесь 'рассказывают'. Нам не покажут ни того, к какому материальному состоянию пришли герои к концу сюжета, ни персонажа Арину, ни (что больше всего меня разочаровало!) совместного взаимодействия Аркадия и Ильи в результате пережитого им приключения. Всё это нам расскажут, а не покажут
4. Много сюжетных дыр. В процессе фильма вам в голову непременно взбредут вопросы, ответы на которые вы никогда не получите. И это не те детали, которые можно было бы отбросить за ненадобностью; неуказанные в фильме неточности ущербно влияют на сюжет, ведь при их присутствии ты понимаешь, что на ответах на эти вопросы, сюжет можно было бы усовершенствовать, сделать его более глубоким и сложным. Можно было не ограничиваться взаимодействием Ильи и Аркадия, их целью отыскать библиотеку, а построить множество других линий и взаимодействий, которые бы улучшили картину. Но режиссеры ограничились лишь этим набором
Присутствие персонажа 'Арина' мне вообще непонятно; она несёт в себе чисто сюжетную функцию, на решения конфликтов и взаимодействие двух главных героев, она практически никак не влияет
В заключение скажу, что мне крайне не хотелось негативно относиться к этой картине, это не 'Вратарь галактики', что является хорошим кино с заведомо плохим к нему отношением. Здесь ты хочешь относится к картине хорошо, но режиссер, будто специально, делает всё, чтобы ты перестал убежать себя, что 'здесь всё не так уж плохо', и это обидно
Сюжетно у меня к этому фильму есть целый перечень пунктов, как его можно было бы улучшить. Ну, а так, могу сказать, что режиссер взял всё самое лучшее, чтобы создать хорошее приключенческое кино и даже наполовину не воспользовался своими возможностями