Все, что у меня есть (2015) скачать бесплатно

Постер к Все, что у меня есть
Год выхода:
Режиссер: Питер Соллетт
Актеры: Джулианна Мур, Эллен Пейдж, Майкл Шеннон, Стив Карелл, Люк Граймс, Гэбриел Луна, Энтони ДеСандо, Скипп Саддат, Джош Чарльз, Кевин О’Рурк
Страна: США
Время: 01:43:20
Качество: HDRip
В опасной работе детектива женщина-полицейский Лорел Хестер полностью доверяет своим напарникам, с которыми она рискует жизнью на злачных улицах Нью-Джерси. Она скрывает от них только одно: свою юную возлюбленную Стейси. Их тихое счастье оказывается под угрозой, когда Лорел впервые встречает препятствие, которое она не в силах преодолеть, — смертельную болезнь. Посвятившая жизнь борьбе за справедливость детектив Хестер вступает в свой последний бой — битву с системой за право оставить наследство женщине, которую любит. Битву, изменившую мир.

Все, что у меня есть (2015/HDRip) скачать бесплатно


*Нажимая на кнопку "Скачать фильм" вы подтверждаете, что скаченный бесплатно по прямой ссылке без торрента фильм "Все, что у меня есть" в хорошем качестве, был вами в ознакомительных целях. Мы не взымаем плату за скачивание, поэтому, если вам понравился фильм, то вы должны приобрести лицензионную версию фильма "Все, что у меня есть", тем самым поддержав их авторов, в противном случае вы нарушите авторское право.

Рецензия кинокритика к фильму Все, что у меня есть

Сюжет фильма «Право на наследие» основан на реальных событиях. Он повествует об истории любви Стейси Эндри, авто-механика из Нью-Джерси, и ее партнера — полицейского Лорел Хестер и их борьбы за возможность передать по наследству полицейские льготы Хестер, после того как выясняется, что она больна раком легких…

55-летняя Джулианна Мур не боится показать свой возраст во «Freeheld» и это первое, что бросается в глаза уже с первых кадров фильма. Хотелось бы верить, что это ее самодостаточный актерский шаг. Но даже если это и режиссерский маневр — во имя продвижения заглавной темы картины, решимости актрисы это не умаляет. А то, что происходит с ее героиней Лорел во второй половине фильма, только доказывает непревзойденную силу искусства перевоплощения этой великой актрисы.

Партнёры Джулианны Мур — актеры второго плана: демонический, как всегда, «белый гетеросексуальный атеист — коп» — Майкл Шеннон и так редко драматический «среднеклассовый еврей-гомосексуал» Стив Каррел. Здесь же, но, вынесенная за скобки «roommate Stacie», способная отправлять нас в прошлое не только в комиксах «Марвел» — Еллен Пейдж.

Синий — самый теплый цвет. В том числе и в Америке. И если французская «Жизнь Адель» доказала нам, что в конце радуги действительно зарыт клад, то «Право на наследие» заставляет задуматься над тем, как передать этот клад любимому в те времена, когда он/она ещё не могли официально именоваться «супругом N».

Этот фильм будет доступен для восприятия любого зрителя, вне зависимости от его ориентации, но в зависимости от его способности правильно воспринимать развитие отношений от начального влечения и до дальнейшего рождения любви в терниях протекающей жизни. Доступным он будет еще и потому, что отношения главных героинь фильма Лорел и Стейси чрезмерно похожи на отношения условного Ромео и условной Джульетты, на отношения их родителей, и их друзей, их соседей. Именно так неловко, но с непреодолимой внутренней уверенностью вы в первый раз поцеловали своего мужа/жену — нынешнюю любовь всей вашей жизни. Именно так показал поцелуй двух женщин режиссер картины Питер Соллет. Ценность этого фильма в обнажении наших (гомо)фобий перед нами же и в своевременном доказательстве их нежизнеспособности, с помощью идеального описания реалий жизни гей-пары в современном обществе.

«Freeheld» приближает ту «их реальность» к зрителю максимально близко. Этот фильм стирает границы. Это не интеллигентный, но «Одинокий мужчина» Тома Форда и не Харви «Милк» с жизнью обязательной к экранизации, но все же малодоступной и от этого малопонятной. Это даже не классическая «Филадельфия». Этот фильм ближе к вам — он ваш родственник или ваша подруга, он — необходимость сделать наконец, обязывающий ко многому выбор.

Нельзя не упомянуть, что музыкальное сопровождение к фильму сочинил и сдережировал легендарный Ганс Циммер, а заглавную тему «Hands of Love» спела неподрожаемая Майли Сайрус. Моя личная оценка операторской работы укладывается в ее сравнение со стилистикой съемки Теренса Малика.
5-06-2016, 19:40 7 413