Треугольник печали (2022/WEB-DLRip) скачать бесплатно
*Нажимая на кнопку "Скачать фильм" вы подтверждаете, что скаченный бесплатно по прямой ссылке без торрента фильм "Треугольник печали" в хорошем качестве, был вами в ознакомительных целях. Мы не взымаем плату за скачивание, поэтому, если вам понравился фильм, то вы должны приобрести лицензионную версию фильма "Треугольник печали", тем самым поддержав их авторов, в противном случае вы нарушите авторское право.
Рецензия кинокритика к фильму Треугольник печали
Когда швед Рубен Эстлунд триумфально завоевал золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 2022 г. за свой фильм 'Треугольник печали', многие выразили недовольство - этому кинематографисту вручали главную премию всего 5 лет назад за 'Квадрат'. Могли бы кого-нибудь нового наградить...Наверное могли бы. Но в конце-концов Рубен Эстлунд не виноват, что никто кроме него не может также тонко чувствовать остросоциальные проблемы и облекать их в комедийную форму.
'Треугольник печали' - это история взаимодействия очень-очень-очень богатых людей и сотрудников яхты, которые им прислуживают и выполняют абсолютно все прихоти. Помимо этих двух групп людей в центре внимания фильма оказались двое моделей - красивые, молодые юноша и девушка, которые не относятся ни к той, ни к другой группе. Они попадают на эту яхту в рамках рекламного контракта, но обслуживание получат ровно такое же, как и остальные пассажиры.
Изначально не было секретом, что 'Треугольник печали' - это сатира, фабула которой разворачивается вокруг крушения морского судна и попадания пассажиров на необитаемый остров. На острове социальная иерархия быстро рухнет, так как только одна женщина - уборщица туалетов с яхты - окажется способность добывать огонь и еду.
Так что фильм Рубена Эстлунда с одной стороны окажется предсказуемым и во многом нелепым. Но с другой стороны, 'Треугольник печали' - один из самых ярких кинопроектов современности, честно раскрывающий зрителям основы социального устройства, в котором все мы живем. Весь этот фильм закручен вокруг одной простой идеи: Мы живем в продажном мире. Мы все легко продаем самих себя ради удобства и богатства... Вроде бы ничего сенсационно нового и неожиданного в этой идее нет. Но истинный талант режиссера именно в этом и состоит - обличить в кинематографические образы то, что является скучным философствованием о жизни.
Если вы смотрели другие фильмы Рубена Эстлунда 'Квардрат' (где он препарировал 'культурность' современного общества) и 'Форс-мажор' (где он рассматривал внутрисемейный кризис), то 'Треугольник печали' вам принесет наслаждение - ведь тут режиссер объединил темы взаимоотношения людей внутри пар и взаимоотношения людей внутри больших социальных групп. И привнес сюда тему материального благополучия, без которого объективно любые рассуждения об общественном устройстве немыслимы.
'Треугольник печали' - это не вневременнной фильм, вряд ли им будут восхищаться спустя десятилетия. Но он тонко надсмехается и обличает лицемерность именно нашего времени. Времени повсеместных возгласов о неприемлемости элитаризма, при том что эти возгласы абсолютно никак не сказываются на реальном раскладе вещей. А Рубен Эстлунд в своем фильме справедливо задает нам всем вопрос - а как вообще возможно заменить элитаризм на эгалитаризм, если абсолютно все мы предпочитаем лишь подстраиваться под имеющийся расклад вещей?
Также как прошлогодняя голливудская сатира 'Не смотрите наверх', 'Треугольник печали' раскрывает абсурдность сегодняшних правил мироустройства. Мы можем вдоволь порадовать себя, смеясь над героями этих фильмов. Но в то же время эти нелепые персонажи - болезненное отражение нас самих, заставляющее осознавать, что все мы, вне зависимости от страны и материального положения, вынуждены жить в эпоху болезненных перемен и никто не может точно знать, приведут ли они к добру, или к еще большему злу...
'Треугольник печали' также как 'Белый лотос', 'Наследники', 'Прощенный' и прочие проекты о неприемлемости и неминуемой вседозволенности сверхбогатых привилегированных людей - это ленты, которые говорят об очень глобальных и фундаментальных проблемах человечества. Мало у кого получается говорить на эти темы языком кинематографа, но у Рубена Эстлунда это однозначно получилось на ура.