Ла-Ла Ленд (2016/HDRip) скачать бесплатно
*Нажимая на кнопку "Скачать фильм" вы подтверждаете, что скаченный бесплатно по прямой ссылке без торрента фильм "Ла-Ла Ленд" в хорошем качестве, был вами в ознакомительных целях. Мы не взымаем плату за скачивание, поэтому, если вам понравился фильм, то вы должны приобрести лицензионную версию фильма "Ла-Ла Ленд", тем самым поддержав их авторов, в противном случае вы нарушите авторское право.
Рецензия кинокритика к фильму Ла-Ла Ленд
С самого 2002 года, когда вышел «Чикаго», на экраны не появлялся мюзикл со всеми традициями классических американских мюзиклов: с танцами, песнями, завораживающими сценами и одеждами. И теперь, во времена мечтаний и грез, о которых снял Демьен Шазелл в 2014 году «Одержимость», снова появляется романтическая и дающая смелость бегунам за мечтами комедия, и вы смело можете подойти к своему другу и сказать, что это классика, потому что она станет таковой всего через пару лет.Миа Долан, безуспешная актриса, ходит по безнадежным кастингам, не может найти успокоения в мире забав и пустых общений писателей и начинающих, как она, актеров. Вы думаете, что если это мелодрама, то они влюбляются с первого взгляда? Попридержите язык, потому что обратное и делает эту историю реалистичной. У них и поцеловаться сразу не получилось. Миа, идя по ночной улице Лос-Анджелеса, слышит музыку из ресторанчика, и музыкантом этим оказывается Себастьян, который гудел в машине на нее этим же утром. Себастьян тоже вполне неудачлив в работе и финансах, и у него есть мечта открыть свой джаз клуб. «Мы сможем играть то, что хотим, и когда хотим»,-говорит он ей в одном из джаз кафе. И эти неудачи их объединили.
И мы видим, что их мечты потихоньку становятся реалиями, но в то же время отдаляют их друг от друга. Демьен дает понять всю краску и жестокость мечтаний. Он дает понять, что мы всегда желаем всего и сразу, но нам всегда надо выбрать лишь одно. В этом и проявляется жестокость: любое счастье все равно приносит разочарования. Жалеет ли Миа, что все не пошло иначе? Конечно, но она точно поняла, что у любой мечты есть своя цена, и это показывает последняя, самая красочная сцена, которую я желаю посмотреть еще раз. А что отличает Их двоих от других людей? То, что они стремятся к своей цели, а не проводят свои драгоценные минуты в праздных вечерах.
«Джаз умирает»,-говорит Флетчер в «Одержимости». И то же самое говорит Себастьян в «Ла-Ла Ленде», потому что это правда. Мы заменяем это на громкую и бессмысленную поп-музыку. Как известно, Демьен сам занимался джазом, и это его второе страстное увлечение после кино. И это его вторая мечта, чтобы джаз был вечен для людей. Мне кажется Демьен заслуживает стать в «лику святых джаза», потому что после его фильмов многие люди стали интересоваться джазом, некоторые начинают играть на барабанах, а теперь, наверное, начнут играть на пианино замечательные саундтреки Джастина Гурвица.
Операторская работа Лайнуса Сандгрена самая необычайная в этом году, и я могу сказать, чтобы ему сразу принесли «Оскар». Помните операторскую работу Эммануэля в «Бёрдмэне»? Примерно то же самое чувствуется и здесь. Камера захватывает не благодаря необычным ракурсам, а тому, что мы можем с легкостью наблюдать за каждыми движениями и эмоциями героев, как если бы мы сидели в театре и без всяких затруднений смотрели на сцену. Именно так и делались мюзиклы XX века
«Полу Нельсон» (номинация на «Оскар» у Райана Гослинга), «Бердмэн» (номинация на «Оскар» у Эммы Стоун), и вот теперь Ла-Ла Ленд! Как можно не замечать, как они становятся мастерами кино на наших глазах? Как можно не видеть их таланты, сверкающие на экранах? Актерские игры Райана и Эммы — это не вершины кинематагорафа, но зато одна из вершин простоты. Их игры просты до восхищения, что мы не можем задаться за все время фильма вопросом: «О чем он/она думает?» Они не стараются заставлять зрителей разбираться в их чувствах, они просто пытаются дать нам прожить жизнь их героев.
Что будет, когда не станет метров «Нового Голливуда»? Будет ли будущее у кино без Спилберга, Копполы, Вуди Аллена? Мой ответ да, и оно останется в руках молодых талантливых режиссеров, среди которых сейчас уверено возвышается Демьен. Она создал настолько мастерски сложенную мелодраму, что я, нелюбитель «соплей и слез»(которых там практически нет), просил Себастьяна и Мию говорить «я люблю тебя». И они это делали. И я их полюбил.