Астрал. Медиум (2024) скачать бесплатно

Постер к Астрал. Медиум
Год выхода:
Жанр: Ужасы
Режиссер: Дэмиэн Маккарти
Актеры: Кэролин Брэкен, Джонатан Френч, Стив Уолл, Джо Руни, Гвилим Ли, Тайг Мёрфи, Каролайн Ментон, Шэйн Уискер
Страна: Ирландия
Время: 01:38:29
Качество: WEB-DLRip
Дани была жестоко убита в собственном доме. Год спустя её сестра-близнец — слепая медиум Дарси — приезжает в тот самый дом, где её бывший зять живёт уже с новой пассией, чтобы выяснить все подробности произошедшего.

Астрал. Медиум (2024/WEB-DLRip) скачать бесплатно


*Нажимая на кнопку "Скачать фильм" вы подтверждаете, что скаченный бесплатно по прямой ссылке без торрента фильм "Астрал. Медиум" в хорошем качестве, был вами в ознакомительных целях. Мы не взымаем плату за скачивание, поэтому, если вам понравился фильм, то вы должны приобрести лицензионную версию фильма "Астрал. Медиум", тем самым поддержав их авторов, в противном случае вы нарушите авторское право.

Рецензия кинокритика к фильму Астрал. Медиум


Ничто так лучше не характеризует фильм, как его название. Конечно же, новый фильм Дэмиэна Маккарти не имеет никакого отношения к вселенной «Астрала», и все это не больше, чем чудеса локализаторов. Которых тоже можно понять, ведь к такого странному фильму сложно подступиться. Да и само слово oddity довольно неоднозначное. Оно может означать как действие, так и осязаемый объект. Думаю, в этом и заключался замысел Маккарти, ведь его фильм можно рассматривать как диковинную вещь, символично заключенную в формат дома, так и с точки зрения нарастающей интриги, для фильма с такой явной сновидческой базой, у него неплохая детективная линия.

По сравнению с предыдущей картиной режиссера, «Предостережение», «Странность» выглядит более последовательной. Но в то же время она лишена импровизированной хрупкости «Предостережения», которая способна ранить сердце (сцена с отвязанной собакой попадает именно туда), а вместо этого огорошивает изрядной долей цинизма: ад – всего лишь фантазия совестливых людей, а те, кто не имеют совести, всегда спят спокойно. Помимо заколдованного дома, семейной тайны и призрака, который жаждет отмщения, из «Предостережения» прямым рейсом в «Странность» попали игрушечный кролик, который теперь бьет не в барабан, а тарелочками и актер Джонатан Френч, который не столько важен для сюжета сам по себе, сколько его картины.

Сюжет и юмор – вот что еще отличает «Странность» от «Предостережения». Новый фильм Маккарти можно рассказать несколькими способами – и каждый будет верен. Это и страшная сказка. И детектив. И очень странный сон. Да, если кино – это сон, а сон – способность мозга обрабатывать накопленную за день информацию, то кажется, что накануне рождения «Странности» Дэмиэн разом пересмотрел что-то из Гая Мэддина, «Восставшего из ада» Клайва Баркера и парочку чернейших серий «Баек из склепа». При всем этом «Странность» смотрится аутентично, и если Маккарти и передает приветы, то только самому себе.

Что меня очаровало в «Странности», ну, в первую очередь, это сама сновидческая атмосфера, я люблю такое кино, в котором будто бы нет логических (и логистических) связок, но при этом фильм не рассыпается на части, от него не веет искусственностью и надуманностью, в него веришь, как в собственный сон.

Очаровала игра актеров. В фильме нет больших звезд, да что уж, известными их тоже можно назвать с натяжкой, но играют все отменно. Особенно хочется выделить Кэролин Брэкен, которая в «Странности» исполняет сразу две роли, сестер-близнецов, но так исполняет, что кажется, что это два разных человека. А еще Кэролин Мэнтон, про которую не скажешь, что «Странность» - это ее полнометражный дебют, настолько она убедительна в роли Яны. Ее словесная перепалка с Дарси (слепой сестрой с экстрасенсорными способностями) держит в напряжении похлеще любых скримеров, а то, с каким любопытством она исследует голову голема, наполняет экран тактильной чувственностью.

Но больше всего мне понравилась завязка фильма. Молодая женщина одна в большом необжитом доме, который то ли убежище, то ли угроза: безумного вида незнакомец за дверью утверждает, что видел, как внутрь дома кто-то пробрался. С первых кадров Дэмиэн Маккарти рассказывает эту историю очень субъективно – невозможно не поставить себя на место Дани и не растеряться в сомнениях, что делать – выйти из дома или остаться? Нужно ли впускать внутрь незнакомца? Или она уже сделала это, давным-давно?

Читала интервью режиссера, в котором он говорит, что многие остались недовольны концовкой, будто фильм нужно было продлить еще на немножко. Возможно. Лично мне не хватило более эпичного кровавого размаха, визуально как-то немного бледненько вышло, но по части идеи я вполне довольна таким циничным окончанием истории. Ведь не кролики и загадочные дома объединяют «Предостережение» и «Странность», а общность исследуемой темы, такой как доверие. Маккарти не романтизирует основу любых отношений, но заставляет задуматься о том, каких незнакомцев мы впускаем в свою жизнь и чего нам это будет стоить.
25-08-2024, 17:30 2 332