По правилам и без (2022) скачать бесплатно

Постер к По правилам и без
Год выхода:
Режиссер: Луи Гаррель
Актеры: Луи Гаррель, Рошди Зем, Ноэми Мерлан, Анук Гринбер, Жан-Клод Пото, Янисс Кеббаб, Леа Вяземски, Манда Туре, Ольга Амельченко
Страна: Франция
Время: 01:38:02
Качество: HDRip
Изо дня в день Абель ведёт экскурсии в океанариуме Лиона, когда его импульсивная мама влюбляется в харизматичного бывшего грабителя. Бдительный Абель на пару с приятельницей тут же начинает слежку за новым маминым бойфрендом. Амбициозных шпионов быстро раскрывает опытный преступник, и делает им предложение, от которого невозможно отказаться.

По правилам и без (2022/HDRip) скачать бесплатно


*Нажимая на кнопку "Скачать фильм" вы подтверждаете, что скаченный бесплатно по прямой ссылке без торрента фильм "По правилам и без" в хорошем качестве, был вами в ознакомительных целях. Мы не взымаем плату за скачивание, поэтому, если вам понравился фильм, то вы должны приобрести лицензионную версию фильма "По правилам и без", тем самым поддержав их авторов, в противном случае вы нарушите авторское право.

Рецензия кинокритика к фильму По правилам и без

Картина снята по исключительно французскому рецепту, который повторить пытаются многие, но иногда он удавался грузинам, а больше никому. Это такой французский пирог с начинками, которые конфликтуют друг с другом, но будучи запеченными в одной духовке, дают оригинальный и неповторимый аромат. Комический детектив с приправами в виде двух, даже двух с половиной, мелодраматических линий плюс с высокохудожественным декорированием всех элементов ( в кулинарии это называется карвинг), в виде двойной и даже тройной игры. Герои картины то и дело оказываются в роли актеров перед глазами других героев и их реплики по ролям начинают обретать дополнительные объемные смыслы применительно к их основным характерам. Фильм из серии « не соскучишься».

Весь мир - театр. Актриса Сильви, не найдя себя на сцене, репетирует спектакли с заключенными в рамках программы арт-реабилитации. Трудно сказать, насколько успешно идет программа, но собственную психокоррекцию Сильви проходит успешно. Из тюрьмы она приводит в свою жизнь мужа Мишеля, чей срок завершен. Взрослый сын Сильви - Абель, молодой вдовец, мрачно уточнит: «Уже третьего». Абель подозревает, что Мишель не до конца завязал и находит все новые признаки этого. Сам Абель тяжело переживает гибель супруги Мод. И к ветрености матери относится более, чем негативно. Сам - воплощение верности. Может, и возможно забыть о тяжелой утрате в объятиях Клеманс- она самой близкой подругой Мод была и могла бы стать ее продолжением. Но вот беда: Клеманс- осовремененный образ непостоянной Сильви. Разница только в том, что представительница старшего поколения ищет женихов в тюрьме, а молодая Клеманс - в Тиндере.

Это перечень действующих лиц. А дальше кино закружится в вихре вальса, где нет ничего точного и однозначного. Подозрения Абеля оправдаются? Да, но не совсем так. Все персонажи окажутся вовлечены в какую-то детективно-комическую авантюру с похищением иранской икры. Авантюра закончится тройной подставой. И все это легко-легко, шутя-играя. Стать преступником- чепуха. Ограбить- ерунда. Попасть в тюрьму - пару раз плюнуть. Выйти из тюрьмы - да запросто! В чем этот фильм точно не обвинишь, так в это в морализаторстве и занудстве. Все пустяки на фоне счастья в личной жизни. Все симпатии зрителей полностью и бесповоротно на стороне жуликов. Но вот тут, у знатоков французского кино появляется камешек в ботинке. И им выступает другой французский фильм Абдулатифа Кешиша « Кус-кус и барабулька». Там просто кастрюлю с пловом поставили в багажник не той машины, перепутали. И все! Жизнь большой марсельской арабской семьи из-за пустяковой ошибки летит под откос. Жизнь патриарха семейства и вовсе заканчивается. Хорошо, если эта иранская икра в фильме Луи Гарреля принадлежит каким-то нуворишам, для которых эти килограммы - пустяки, а если таким же трудягам, как персонажи фильма Кешиша? Пока одни, играя веселые этюды, грабят, другие верно идут на социальное дно? Нет- нет, моральный императив не про фильм Гарреля. Никаких несчастных и запутавшихся. Живем на всю катушку, один раз. С весельем и отвагой.

Ключ к ленте – в проходном эпизоде. Абель работает экскурсоводом в лионском океанариуме. Он с увлечением рассказывает подростковой группе о мексиканском аксолотле. Удивительное существо, которое пребывает в вечной молодости и способно к мгновенной регенерации любого потерянного органа. Надо – хвост вырастет, надо – глаз. Можно ли вырастить погибшую жену или ушедшего из жизни мужа? Наверное, можно. Если уподобиться аксолотлю и не заморачиваться на боли потери, а сконцентрироваться на восполнении утраты. Оригинальное название картины «Невинные». Это - фильм-мечта о вечной юности, что в 20, что в 50. В качестве сеанса психотерапии, он прекрасен. Но эффект слишком кратковременен. До тех пор, пока ты не заметишь, что выросло не совсем то, что было утеряно. Это - гимн человеческому индивидуализму. Наверное, это великолепно. В ситуации, когда государство давит налогами, а общество комментариями в соцсетях, надо как-то сохранять свой характер, свои привычки, свою суть. С другой стороны, торжество Победившего индивидуализма в рекордно- короткие сроки дошло до вселенского абсурда. Главный девиз картины: «… и счастья в личной жизни» совсем не подразумевает НА ВСЮ ЖИЗНЬ. На время. А после следующей потери можно новую замену вырастить. Такая, блин, вечная молодость.
5-05-2023, 17:02 1 340