Эмили (2022) скачать бесплатно

Постер к Эмили
Год выхода:
Режиссер: Фрэнсис О'Коннор
Актеры: Эмма Маккей, Оливер Джексон-Коэн, Джемма Джонс, Финн Уайтхед, Эдриан Данбар, Александра Доулинг, Саша Паркинсон, Амелия Гетинг, Филип Десмюль, Гарри Антон
Страна: Великобритания, США
Время: 02:09:59
Качество: WEB-DLRip
Своенравная Эмили Бронте почти не покидает родовое поместье в Йоркшире. Она живет в мире печальных грез, боготворит брата Бренуэлла, терпит покровительство старшей сестры Шарлотты. Однажды их дом принимает постояльца — обаятельного викария Уильяма Уэйтмана. Эмили влюбляется в него, переживая мгновения тайной страсти, бунт, взлеты и падения. Отказываясь жить с оглядкой на других, она бросает вызов себе и возлюбленному.

Эмили (2022/WEB-DLRip) скачать бесплатно


*Нажимая на кнопку "Скачать фильм" вы подтверждаете, что скаченный бесплатно по прямой ссылке без торрента фильм "Эмили" в хорошем качестве, был вами в ознакомительных целях. Мы не взымаем плату за скачивание, поэтому, если вам понравился фильм, то вы должны приобрести лицензионную версию фильма "Эмили", тем самым поддержав их авторов, в противном случае вы нарушите авторское право.

Рецензия кинокритика к фильму Эмили

В отношении сестер Бронте, пожалуй, больше всего удивляет тот факт, что три девушки, дочери какого-то провинциального священника, оказались едва ли не самыми известными писательницами Англии. Волшебная ли атмосфера вересковых пустошей тому виной? Или музы танцевали вокруг них хоровод?

Пожалуй, первые кадры фильма вызывают некоторое разочарование. Ну вот совсем не так представляются сестры Бронте, хотя, надо отдать должное, определенное сходство актрис с известным портретом, написанным их братом, имеет место. Но… Эмили тут скорее Кэтрин из «Грозового перевала», Шарлотта – странное круглолицее создание, в котором больше школьной старосты, чем будущей писательницы, а Энн хоть и очень мила, но преимущественно изображает мебель, потому что режиссер постоянно забывает придумать ей какой-нибудь текст. Но, это мне хотелось, чтобы про всех, а фильм все же про Эмили.

В чем-то манерой съемки он напоминает последнюю экранизацию «Маленьких женщин». Как и там, здесь сестры совершенно непохожи друг на друга (что несколько режет глаз), а главная героиня весьма упряма и не побоюсь этого слова – эмансипирована (что довольно неожиданно для ее круга, времени действия и замкнутого образа жизни). Кажется, что в обоих случаях это дань современным реалиям в большей степени, чем исторической ретроспективе.

Но вернемся к фильму. Справедливости ради, надо признать, что он снят в весьма неторопливой манере. Причем, сказать, что он затянут, было бы неправильным, он просто равномерно и откровенно скучноват. Возможно потому, что слишком акцентирован. Эмили практически постоянно в кадре, крупными планами, с огромными темными глазами и тенью страдания на лице вне зависимости от того, что с ней происходит. Прочая публика создает красивый фон. Возможно, по задумке режиссера это должно приковывать внимание и обострять чувства зрителя, но в реальности получается наоборот. Из-за сосредоточенности на Эмили, фильм теряет естественность. Он полон чувств, эмоций и фантазий, но все это словно повисает в воздухе, лишенное основы и хоть какой-то материальности. Ну, знаете, походов на рынок, перебрасывания словами в церковном дворике, соседки, зашедшей за солью… В фокусе Эмили, Эмили и снова Эмили. И даже ее страстный роман – это снова Эмили, и совсем немного молодой священник, которому практически не отведено собственных эмоций, да и слов пожалели. Надо же кому-то было развязать корсет. Аллегория ли это возможности «дышать полной грудью» с точки зрения открытости для свободного творчества? Диалоги в целом мне показались настолько искусственными, что даже все эти обязательные вересковые пустоши, камины и каменные изгороди (пейзажи кстати, прекрасны, да) кажутся более живыми, чем персонажи.

В фильме постоянно идет дождь, и многое с ним так или иначе связано, но боюсь, что мне не хватило ассоциативного ряда, чтобы построить из этих капель стройный ритм. Разве что открытое окно - каждый раз это начало романа. Изящно.

Насколько можно судить, сам фильм – это больше режиссерская фантазия, вдохновленная «Грозовым перевалом», и попытка придумать, чем навеян роман, чем стремление воссоздать реальную биографию. Впрочем, я совсем не специалист по Бронте. Забавно, что где-то в английских рецензиях мне попалась фраза о том, что основная проблема фильма – это навязывание Бронте обязательного любовного романа в качестве вдохновляющего эпизода, без которого, якобы, девушка не может придумать историю, полную страсти и глубины, что помимо прочего, оскорбительно. В чем-то эта мысль мне симпатична. Но точно не режиссеру.

Рекомендовать фильм не стала бы, ожидания явно были выше, чем реальность.
20-12-2022, 00:20 6 265