Сюзанна Андлер (2021) скачать бесплатно

Постер к Сюзанна Андлер
Год выхода:
Жанр: Драма
Режиссер: Бенуа Жако
Актеры: Шарлотта Генсбур, Нильс Шнайдер, Нэйтан Уиллкокс, Джулия Рой, Сандрин Риве
Страна: Франция
Время: 01:27:56
Качество: WEB-DLRip
Сюзанна Андлер осматривает просторную виллу на Лазурном берегу, пока муж и дети находятся на каникулах. Будучи замужем за миллионером, который годами изменял ей, она впервые заводит молодого любовника и договаривается встретиться с ним здесь. Этот день должен стать поворотным моментом для Сюзанны. Ей придется сделать выбор между устроенной, но несчастной жизнью жены и матери и своей свободой.

Сюзанна Андлер (2021/WEB-DLRip) скачать бесплатно


*Нажимая на кнопку "Скачать фильм" вы подтверждаете, что скаченный бесплатно по прямой ссылке без торрента фильм "Сюзанна Андлер" в хорошем качестве, был вами в ознакомительных целях. Мы не взымаем плату за скачивание, поэтому, если вам понравился фильм, то вы должны приобрести лицензионную версию фильма "Сюзанна Андлер", тем самым поддержав их авторов, в противном случае вы нарушите авторское право.

Рецензия кинокритика к фильму Сюзанна Андлер

Фильмы Бенуа Жако («Школа плоти», «Вилла Амалия», «Прощай, моя королева», «Дневник горничной», «Ева», «Последняя любовь Казановы» и др.) уверенно завоевывают думающего российского зрителя неспешным повествованием и особенным «похмельем». Этот режиссер старательно не дает оценку своим персонажам и не делит мир на «хорошо» и «плохо». Его можно смело назвать мастером недосказанности и полутонов. Обещание страсти превращается в смирение на грани нервного срыва, истории любви томятся под завесой болезненной сдержанности, а в случае с Сюзанной Андлер – бессовестно изматывающего вранья.

Фильм снят по одноименной пьесе именитой французской писательницы XX века, лауреата Гонкуровской премии Маргерит Дюрас («Хиросима, моя любовь», «Любовник»), работавшей с Бенуа Жако над сценарием картины.

Сюзанна Андлер (Шарлотта Генсбур) осматривает просторную виллу на Лазурном берегу, пока муж и дети находятся на каникулах. Будучи замужем за миллионером, который годами изменял ей, она впервые заводит молодого любовника (Нильс Шнайдер) и договаривается встретиться с ним здесь. Этот день должен стать поворотным моментом для Сюзанны. Ей придется сделать выбор между устроенной, но несчастной жизнью жены и матери и своей свободой. – Так говорится в описании фильма. Намеренно врут или нет – решать вам.

Режиссер будто разматывает большой клубок шерстяных ниток, никогда не знаешь, где нитка оборвется, как вновь ее соединить, да и стоит ли вообще? Сюзанна Андлер предстает со своих же слов «состарившейся девицей», знавшей только одного своего мужа, деликатной и скромной, не употребляющей до встречи с молодым любовником алкоголя, не спрашивающей своего мужа о частых отъездах и интрижках. Но постепенно, из нескончаемых диалогов, мы начинаем понимать, что героиня просто живет в нескончаемой лжи, она врет мужу, любовнику Мишелю, подруге и себе. А когда не врет – просто умалчивает. Она не может выбраться из собственной лжи настолько, что врет даже в самом малом, ничего не выигрывая. И эту ложь принимают и лгут в ответ. И вроде бы Сюзанна понимает, что должна изменить свою жизнь, но что-то тянет ее обратно. Она не может решить, снять ли виллу на лето, остаться ли с мужем, оставить ли молодого любовника (обозревателя светской хроники), или, ну так, между делом, покончить с собой, или не покончить…

Интересной предстает и сама вилла. Она сдается за 20 миллионов в год, это не маленькая сумма даже для семьи Андлер. Выглядит она уныло и мрачно. Несмотря на множество комнат и окон, выходящих на море, единственное светлое место – просторная терраса, под которой - скальный обрыв.

Бенуа Жако играет со зрителем, дозируя правду: выводит героев на свет – на балкон или на берег, но многое оставляет и в темной гостиной. К этой «темноте» привыкла героиня, именно в гостиной ей уютно, она даже засыпает, здесь она кажется искренней в телефонном разговоре со своим мужем, а он с ней.

Она спокойна и рассудительна, но ее пальцы в заусенцах, на ней платье от Сен-Лорана, но на колготах стрелка, на ней дорогие меха, но мы видим, как она собирает выпавшие ворсинки с платья. Мишель оказывается давно знаком с ее мужем, а муж просит ее продолжить роман, потому что так надо. Почему в комнате виллы еще в начале фильма обнаруживаются купальник и халат, пара журналов (желтая пресса), множество соломенных шляп и детских игрушек у входа? На вилле за 20 миллионов в год, подготовленной агентом для показа клиентам?

Почему подруга вдруг упоминает о трагически погибшем в автокатастрофе общем знакомом, в которого Сюзанна, может, была влюблена раньше? Почему Сюзанна вдруг представляет, что столкнула Мишеля и видит его мертвым под обрывом? Почему Мишель говорит, что всем вокруг известно о ней, просто никто не хочет ее обижать?

Лишь в самом конце фильма, когда Мишель просит ее вспомнить другую историю любви, мы видим страх, отчаяние и слезы в глазах Сюзанны, единственные искренние эмоции, взявшие над ней верх. И вот тут зритель понимает, что за этой историей кроется нечто большее…

Как сложится жизнь Сюзанны после этого дня – не имеет значения.
15-02-2022, 15:04 1 726