Триумф (2020) скачать бесплатно

Постер к Триумф
Год выхода:
Режиссер: Эммануэль Курколь
Актеры: Кад Мерад, Давид Айала, Ламин Чиссоко, Софиан Каммес, Пьер Лоттен, Вабинле Набье, Александр Медведев, Саид Беншнафа, Марина Хэндс, Лоран Стокер
Страна: Франция
Время: 01:46:35
Качество: WEB-DLRip
Неудачливый актер Этьен берется за создание театральной труппы из сомнительного вида заключенных. Вместе им предстоит поставить знаменитую пьесу Самюэля Беккета «В ожидании Годо». У Этьена есть всего полгода, чтобы сделать из отъявленных маргиналов настоящих артистов, а самому стать режиссером. Удастся ли это Этьену?

Триумф (2020/WEB-DLRip) скачать бесплатно


*Нажимая на кнопку "Скачать фильм" вы подтверждаете, что скаченный бесплатно по прямой ссылке без торрента фильм "Триумф" в хорошем качестве, был вами в ознакомительных целях. Мы не взымаем плату за скачивание, поэтому, если вам понравился фильм, то вы должны приобрести лицензионную версию фильма "Триумф", тем самым поддержав их авторов, в противном случае вы нарушите авторское право.

Рецензия кинокритика к фильму Триумф

На первых порах может показаться, что режиссер Эммануэль Курколь рассказывает давно знакомую и избитую историю о восхождении очередных лузеров к очередному успеху (даже в России было снято что-то подобное – а именно, «Жги!» Кирилла Плетнева), однако есть одно «но»: описанные на экране события имели место в реальной жизни. Происходило дело в Швеции в середине 1980-х годов, когда театральный режиссер Ян Йонсон затеял сценическую постановку с арестантами местного пенитенциарного учреждения «Кумла». Понятно, что любой желающий может загуглить, чем там все кончилось и, тем самым, не ждать сюрпризов от фильма, однако хочется избежать спойлеров для несведущей части аудитории и не раскрывать главного секрета картины, хотя именно его подача вызвала больше всего вопросов.

В целом, Курколь выбирает достаточно легкую и приятную манеру режиссуры, ведя свой рассказ пускай бесхитростно, но, по крайней мере, нескучно и с нужным вниманием к персонажам. Он хорошо работает с актерами, умело перевоплощающимися в дворовых гопников, которым внезапно предстоит не только читать, но и учить сложный текст, и держать себя перед публикой, и раскрыться с самой неожиданной стороны. Здесь отлично звучит основная гуманистическая нота всего фильма: культура – важнейший инструмент воспитания личности и с её отсутствием цивилизация погибнет. Исключительно человечное отношение Этьена к своим подопечным позволяет забыть и ему, и зрителям (и, что самое главное, самим заключенным), что перед нами достаточно опасные преступные элементы, которых нужно направить на путь исправления отнюдь не скотским отношением, что грозило бы их превращением в еще более озлобленных и опасных существ.

Все это звучало весьма искренне и убедительно, пока не наступила кульминация – и о ней очень хочется поговорить отдельно, хотя отказ от спойлерства то и дело связывает руки. Зная об исходе реальной истории, от фильма иного и не ждешь, но то ли Курколь преподнес финал не так, как нужно, то ли сказывается личное отношение к подобному поступку, но почему-то описанный триумф и, тем более, громкие овации в адрес всех участников действа не ощущаются справедливыми и заслуженными. Умолчим о том, что конкретно произошло, просто все описанные ранее события полностью диссонируют с эпилогом, из-за чего не получается разделить восторги публики относительно персонажей, как и экстаз самого Беккета, заявившего, что «с его пьесой не могло случиться ничего лучше», ведь начинающие вызывать симпатию образы преступников, из которых постоянно пытались сделать нормальных людей, моментально разрушились всего одним поступком, прекрасно охарактеризовавшим их подлинную суть.

Кому действительно можно поаплодировать, так это Каду Мераду и его герою, поскольку первый с успехом продемонстрировал утверждение, что лучшие драматические актеры – это комики, а второй предстал перед зрителем очень смелым, талантливым и просто достойным человеком. Нет вопросов, в общих чертах режиссура «Триумфа» достаточно качественная, просто эффект от нее, наверное, совсем не тот, какой планировался создателями – они думали, будто выйдет эмоциональное драмеди о «неограненных алмазах», которые старались и сделали все, что смогли, а получилась горькая и весьма поучительная история о том, что преступники всегда останутся преступниками и доверять им нельзя, отчего начинаешь чувствовать себя обманутым и испытывать вину за хорошее отношение поначалу (фраза «сорян, мы там тебя не слишком подвели», простите, не прокатит). Ведь если кто и должен праздновать победу, так это исключительно Этьен, оказавшийся единственной благородной и очень сильной личностью, сумевшей превратить в настоящий триумф поражение и главное предательство всей своей жизни.
8-02-2022, 14:17 2 428