Искушение (2021) скачать бесплатно

Постер к Искушение
Год выхода:
Режиссер: Пол Верховен
Актеры: Виржини Эфира, Шарлотта Рэмплинг, Дафна Патакия, Ламбер Вильсон, Оливье Рабурден, Луиз Шевильот, Эрве Пьер, Клотильда Куро, Давид Клавель, Гилен Лондез
Страна: Франция, Бельгия, Нидерланды
Время: 02:11:14
Качество: HDRip
Италия эпохи Возрождения. Место, где великая красота хладела в руках инквизиторов. Терзаемая эротическими видениями монахиня Бенедетта Карлини влюбляется в новую послушницу, пылкую и безрассудную. Вскоре об их запретной страсти узнают за пределами монастыря.

Искушение (2021/HDRip) скачать бесплатно


*Нажимая на кнопку "Скачать фильм" вы подтверждаете, что скаченный бесплатно по прямой ссылке без торрента фильм "Искушение" в хорошем качестве, был вами в ознакомительных целях. Мы не взымаем плату за скачивание, поэтому, если вам понравился фильм, то вы должны приобрести лицензионную версию фильма "Искушение", тем самым поддержав их авторов, в противном случае вы нарушите авторское право.

Рецензия кинокритика к фильму Искушение

Всеобщая слава и признание порой слишком быстротечны. Еще вчера вас могут почитать в качестве святого, но стоит вам единожды оступиться, и те, кто наделил вас властью, будут готовы в сию же минуту зажечь костер и предать бывшего кумира забвению. Нечто подобное мы неоднократно наблюдали на протяжении всей долгой и порой очень жестокой человеческой истории. Как мировые лидеры с незыблемой репутацией, так и люди от мира искусства и религии на самом деле не являются неприкасаемыми. Даже малейшие их ошибки стоят очень дорого, а расплата уж точно не заставит себя долго ждать. И как никто иной познала на себе все устрашающие прелести человеческого почитания и ненависти главная героиня культовой книги Джудит К. Браун «Нескромные поступки: жизнь монахини-лесбиянки в Италии эпохи Возрождения», которая наконец-то получила достойную экранизацию, созданную при участии неподражаемого Пола Верховена.

Итак, сюжет фильма переносит нас в непростой, насыщенный событиями, поразительным откровениями и вместе с тем подлинной жестокостью 17 век. Эпоха Возрождения постепенно подходит к своему логическому завершению. Цивилизованное сообщество старается смотреть на мир под несколько иным, более просвещенным углом, однако даже в столь прогрессивные (если сравнивать с мрачным Средневековьем) времена любой человек находится под пристальным вниманием окружения, и если его подозревают в чем-то нечестивом, с большей долей вероятности судебный вердикт для него будет совершенно неутешительным.

Во главе истории находится молодая монахиня Бенедетта Карлини (Виржини Эфира), обитающая в одном из женских монастырей Тосканы. С самого детства Бенедетта знала, что ей уготовлена особенная судьба, а потому, когда родители отправили ее на служение Господу в обитель невинных дев, то она приняла это, как должное. В своих снах девушка видит самого Иисуса, который раскрывает перед ней свои истины в несколько необычной, откровенной форме, однако в реальной жизни Бенедетта отнюдь не безгрешна, а ее видения на самом деле несут в себе иллюстрацию того, что на самом деле происходит в сознании монахини. Героиню влечет душой и телом к новоприбывшей послушнице Бартоломее (Дафна Патакиа) и эту связь очень сложно разрушить. Бенедетта не может противиться искушению и поддается ему сполна. Однако лишь на этом хитросплетение жизненных троп неординарной Бенедетты не оканчивается. На ее теле обнаружены следы, которые можно трактовать, как появление божественных стигматов, и теперь слава о ней расходится далеко за пределы монастыря. Бенедетта получает признание и власть, к ней прислушиваются и стараются ей угодить. Но стоит девушке оступиться, как на нее обрушится гнев тех, кто не прощает ошибки и сделает все возможное для того, чтобы указать зарвавшейся героине ее истинное место…

Теперь, когда фильм снят и был представлен публике, становится понятно, что его не мог снять никто иной, как Пол Верховен, который будто был рожден для того, чтобы радовать публику колоритными, наполненными энергией и страстью эротическими триллерами, в которых фигурируют сильные женские образы, а также мораль, которую можно трактовать самым разным образом. В «Искушении» Верховен остается верен своему фирменному режиссерскому стилю, который мы могли наблюдать в «Основном инстинкте» и «Шоу-герлз»: от экранного действия невозможно оторвать взгляд, в кадре присутствуют ослепительные, но далеко не простые красотки, а ближе к финалу нас ожидает сложное драматическое откровение, заставляющее задуматься о многих вещах.

В «Искушении» довольно много откровенных сцен и сняты они изысканно. Режиссер умеет показывать женское тело филигранно и совершенно не пошло. Помимо этого в фильме присутствуют две важных сюжетных составляющие, которые условно делят повествование на две части. С одной стороны мы наблюдаем за яркой, насыщенной любовной линией двух девушек, а с другой наблюдаем становление Бенедетты в качестве католической иконы, которая постепенно меркнет. И обе эти составляющие становятся двумя сторонами одной медали, которую ни за что нельзя разделить.

В итоге хочу сказать, что «Искушение» в полной мере оправдывает высокие ожидания. Пол Верховен создал фильм, который способен поразить и уж точно надолго задержаться в памяти. Так что советую обратить на «Искушение» особое внимание, так как эта история достойна того, чтобы зрители с ней ознакомились.
8-03-2022, 11:38 19 220