Неизвестная (2016) скачать бесплатно

Постер к Неизвестная
Год выхода:
Режиссер: Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн
Актеры: Адель Энель, Оливье Бонно, Жереми Ренье, Лука Миннелли, Кристель Корнил, Надеж Уэдраого, Оливье Гурме, Пьер Сумкай, Ив Ларек, Бен Хамиду
Страна: Бельгия, Франция
Время: 01:46:06
Качество: HDRip
Однажды вечером, закончив прием пациентов, Женни решает не открывать дверь позднему посетителю ее хирургического кабинета. На следующий день полиция информирует ее о том, что неподалеку было найдено тело неизвестной девушки. Испытывая тайные угрызения совести, Женни пытается самостоятельно установить личность незнакомки…

Неизвестная (2016/HDRip) скачать бесплатно


*Нажимая на кнопку "Скачать фильм" вы подтверждаете, что скаченный бесплатно по прямой ссылке без торрента фильм "Неизвестная" в хорошем качестве, был вами в ознакомительных целях. Мы не взымаем плату за скачивание, поэтому, если вам понравился фильм, то вы должны приобрести лицензионную версию фильма "Неизвестная", тем самым поддержав их авторов, в противном случае вы нарушите авторское право.

Рецензия кинокритика к фильму Неизвестная

Живые классики европейского кино, именитые бельгийские постановщики Жан-Пьер и Люк Дарденны продолжают исследовать безграничные просторы человеческих судеб, сплетающих воедино счастье, боль, надежду, ненависть и все прочие чувства, из которых состоит сама жизнь. Плодовитость творческого пути Дарденнов не может не поразить. Неустанно трудящиеся на съемочной площадке братья не знают, что такое отпуск и продолжают из раза в раз перевоплощаться в тонких психологов и эмоциональных драматургов, преступников и следователей от большого фестивального кино, нашедшего лазейку в сердца зрителей самой широкой аудитории, что уже само по себе уникально. Для Дарненнов не существует запретных тем, хотя в свои фильмы они стараются не допускать откровенно пикантные, гротескные тона, призванные воздвигнуть вокруг их творческих откровений арку из откровенного эпатажа. Вместо того, чтобы постоянно шокировать публику, поднимать на всеобщее обозрение всю грязь современного общества, Дарденны выстраивают аккуратную нить повествования, сотканную из глубокого анализа поступков выбранных героев, раскрытия до поры, до времени скрытых мотивов, прорастающих из темных закутков характера и пронзительной эмоциональности, присущей даже самым черствым индивидуумам, оценивающим мир через очки кислотного цинизма. Представленная на 69-м кинофестивале в Каннах работа Дарденнов под названием «Исчезнувшая» с одной стороны повторяет культивируемые на протяжении всей карьеры заветы постановщиков, но с другой выглядит несколько иначе. Оставим яркие краски, переливающиеся трели и буйный драматизм в сторонке и отправимся в небольшой городок, в котором на наших глазах разыгрывается скромная личностная драма, постепенно набирающая нешуточные обороты трагичности, навсегда скованные в одно время в одном месте цепями человеческой отстраненности.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с Дженни (Адель Энель), молодой женщиной-врачом, вынужденной столкнуться с нешуточным испытанием совести после одного тревожного происшествия, на которое остальные люди по сути не обращают никакого внимание. Оставшись на рабочем месте под конец напряженного дня, Дженни не спешит открывать дверь после внезапно послышавшегося стука, совершенно не подозревая, к каким событиям приведет ее поступок… Неожиданный визит полицейского приводит Дженни в нешуточное замешательство, ведь ей становится известно, что она косвенно виновата в гибели не принятого пациента, некой неизвестной женщины без документов, чью особу и пытается восстановить следствие. Не сумев помочь детективам стоящей информацией, девушка не собирается сидеть сложа руки, чувствуя отягощающую вину за трагическую безучастность, и отправляется в длительное путешествие по родному городу, дабы хотя бы отчасти утихомирить внутренних демонов, терзающих ее подавленное сознание. Может она никогда не узнает, кто же именно стучался к ней в тот злополучный вечер, но она должна сделать все возможное, чтобы отдать дань уважения усопшей, заслуживающей на то, чтобы возможные родные и близкие попрощались с ней подобающим образом.

Самое больше преступление, которое когда-либо совершал человек, это то самое пресловутое безучастие, ставшее причиной множества бед и катастроф и с которым отчасти по свей вине столкнулась Дженни. Братья Дарденны решили снять «Исчезнувшую» в нарочито будничных, приглушенных серых тонах без громогласной музыкальной палитры, дабы донести до аудитории простые истины в аутентичной жизненной обстановке, в которой мы проживаем и постепенно отдаляемся друг от друга несмотря на ежедневную близость с коллегами, друзьями и рядовыми прохожими. Согласитесь, что мы сами не раз попадали в ситуацию, когда от нашего решения могло бы зависеть многое, но по той или иной причине мы отказывались от вмешательства, совершенно не задумываясь о возможных последствиях. Именно об этом тихим вкрадчивым шепотом говорит нам «Исчезнувшая», проникая вместе с праведным посылом от братьев Дарденн в самую глубь сознания. Лента не спешит бросаться во все тяжкие, разворачивается последовательно и обстоятельно, в связи с чем любителям зашкаливающей динамики действия стоит подготовиться к неспешно продвигающемуся повествованию, раскрывающему внутренний мир главной героини, ее окружения и жителей небольшого городка психологическими приемами вдумчивой социальной драмы, дополненными закрученными детективными мотивами, поддерживающими необходимый накал напряжения.

Не по годам уверенная молодая француженка Адель Энель, покорившая братьев Дарденн истинным драматическим талантом в ряде примечательных картин, прекрасно справляется с ответственностью, возложенной на ее хрупкие плечи дуэтом постановщиков и становится тем самым эмоционально-совестливым центром повествования, который придает постановке живые краски, исходящие из самой души. Героиня Энель обитает в самых посредственных, совершенно не выразительных реалиях, как и большинство из нас. Она привыкла к запрограммированной обыденности и не спешит что либо менять. Одновременно с этим ее чувство справедливости никуда не исчезло, а лишь затаилось, что определенно внушает надежду. Немногие из нас готовы остановиться и помочь, скажем, старику перейти улицу. Судя по всему, не готова была сделать это и Дженни, но внезапно пробудившееся в ней осознание неправоты современного «холодного» мира дарит каждому из нам недвусмысленные предпосылки для того, чтобы стряхнуть с себя закостенелую социальную шелуху и осмотреться вокруг свежим взглядом. И кто знает, вдруг мы увидим то, что ранее не замечали и станем чуточку лучше.

В итоге хочу сказать, что братья Дарденны провели очередной заслуживающий внимание эксперимент, поведав нам о насущных проблемах общества нарочито бесцветным, приглушенным языком, нешуточно удивив зрителей правдой о том, в каких условиях они на самом деле живут, и что отрыв от общей сопричастности ведет к постепенно накапливающейся социальной апатии, вершина которой может стать для нас самой непоправимой ошибкой в истории цивилизации. На примере одной-единственной девушки, наконец-то прознавшей, что такое бескорыстное внимание к проблемам пускай неизвестного, зато живого и действительно нуждающегося в помощи человека, мы без проблем составим для себя соответствующие выводы. Главное только не забыть посыл «Неизвестной» сразу после того, как по экрану побегут финальные титры.
9-02-2017, 15:57 3 200