Годзилла против Конга (2021) скачать бесплатно

Постер к Годзилла против Конга
Год выхода:
Режиссер: Адам Вингард
Актеры: Александр Скарсгард, Милли Бобби Браун, Ребекка Холл, Брайан Тайри Генри, Сюн Огури, Эйса Гонсалес, Джулиан Деннисон, Лэнс Реддик, Кайл Чандлер, Демиан Бичир
Страна: США, Австралия
Время: 01:53:09
Качество: WEB-DLRip
Конг и группа ученых отправляются в опасное путешествие в поисках родного дома гиганта. Среди них девочка Джия, единственная, кто умеет общаться с Конгом. Неожиданно они сталкиваются с разъяренным Годзиллой, разрушающим все на своем пути. Битва двух титанов, спровоцированная неведомыми силами — лишь малая часть тайны, спрятанной в недрах Земли.

Годзилла против Конга (2021/WEB-DLRip) скачать бесплатно


💾 Скачать субтитры (отдельно!) (Русские форсированные)


*Нажимая на кнопку "Скачать фильм" вы подтверждаете, что скаченный бесплатно по прямой ссылке без торрента фильм "Годзилла против Конга" в хорошем качестве, был вами в ознакомительных целях. Мы не взымаем плату за скачивание, поэтому, если вам понравился фильм, то вы должны приобрести лицензионную версию фильма "Годзилла против Конга", тем самым поддержав их авторов, в противном случае вы нарушите авторское право.

Рецензия кинокритика к фильму Годзилла против Конга

После чудовищного в своей бессмысленности мегаломанского кавардака под названием «Годзилла 2: Король монстров», Вселенной монстров WB нужна была инъекция, а с учетом реалий, в которых киномир живёт сейчас, провести её следовало очень быстро. Пациент для этого подходил идеально – у вас кроссовер Кинг-Конга и Годзиллы, монстров, знакомых огромному количеству зрителей, у вас есть (плохие или хорошие, тут уже дело вкуса) сольники для них обоих, у вас есть возможность устроить тотальный апокалипсис во время столкновения этих Титанов. Ирония в том, что почти все эти вводные были актуальны и для сиквела «Годзиллы», что не помешало превратить карнавал столкновения огромных монстров в семейную драму про странные дела Милли Бобби Браун. Плохая новость – её персонаж всё ещё в этой киновселенной, что провоцирует появление в кроссовере совершенно бессмысленной второстепенной линии, словно залетевшей сюда из новых фильмов про Человека-Паука. И нет ничего плохого в симпатично неловком и застенчивом юморе, но здесь нет Тома Холланда, а есть огромные чудища, кидающиеся друг в друга военными истребителями, потому смотрится такая юмореска максимально инородно и оторвано от общего ритма и настроения.

Хорошая же новость – создатели поняли, что крениться всё же лучше к конговскому «Острову Черепа», поэтому упор опять делается на титульных героях и более мелких монстрах из их окружения, а не на экотеррористах, семьях, семьях экотеррористов и случайных плачущих людях. Минимизируя в кадре человеческое присутствие, сценаристы даже оказывают услугу персонажам, ведь чем меньше здесь их история, тем эффективнее она работает. Что герой Александра Скарсгарда, непривычно, но интересно выглядящего в роли чудаковатого ученого, что зловещий персонаж Демиана Бичира, вызывают какое-то сопереживание именно потому, что по своей значимости располагаются лишь после двух настоящих гигантских звёзд этого фильма. Эта честность со своим зрителем даже позволяет простить условности сценария, местами откровенно отрывающегося на законах гравитации и здравого смысла.

Под раскатистые и эпичные мотивы от Junkie XL, гиганты устраивают в Гонконге такие беспорядки, что сверкают у людей только пятки. От зрителя не пытаются скрывать огромный бюджет – как и в «Острове Черепа» почти все батальные сцены происходят при свете дня, а эпилептическое мельтешение и «бряц-бряц, вжууух» сведено к минимуму. Заметно, что сценаристы действительно постарались придумать какие-то интересные вещи для нагнетания динамики между монстрами, потому и местный «морской бой» и другие боевые сцены выглядят свежо и увлекательно. Но помимо громких и шумных сцен, внимание уделяется и «человеческой» стороне чудовищ, особенно это касается Конга, формально выступающего здесь чуть ли не защитником человечества против внезапно озлобившейся Годзиллы. Уместно смотрятся оммажи в сторону фильма 2005 года от Питера Джексона, трогательно играя на зрительской ностальгии. Здесь всё честно работает на то, чтобы развлечь зрителя, оставляя вопросы о ценности и незабываемости этого кроссовера исключительно на суд времени. Как честны с человечеством Конг и Годзи, иногда вынужденно дающие ему по зарвавшемуся лицу, так и кино про них следует по тому же пути, что только радует.
27-04-2021, 11:50 25 296