Дом Gucci (2021) скачать бесплатно

Постер к Дом Gucci
Год выхода:
Режиссер: Ридли Скотт
Актеры: Леди Гага, Адам Драйвер, Джаред Лето, Джереми Айронс, Джек Хьюстон, Сальма Хайек, Аль Пачино, Мадалина Генея, Камилль Коттен, Рив Карни
Страна: США, Канада
Время: 02:37:46
Качество: HDRip
Фамилия Гуччи звучала так сладко, так соблазнительно. Синоним роскоши, стиля, власти. Но она же была их проклятьем. Шокирующая история любви, предательства, падения и мести, которая привела к жестокому убийству в одной из самых знаменитых модных империй мира.

Дом Gucci (2021/HDRip) скачать бесплатно


*Нажимая на кнопку "Скачать фильм" вы подтверждаете, что скаченный бесплатно по прямой ссылке без торрента фильм "Дом Gucci" в хорошем качестве, был вами в ознакомительных целях. Мы не взымаем плату за скачивание, поэтому, если вам понравился фильм, то вы должны приобрести лицензионную версию фильма "Дом Gucci", тем самым поддержав их авторов, в противном случае вы нарушите авторское право.

Рецензия кинокритика к фильму Дом Gucci

Мало кто будет спорить с тем, что Ридли Скотт – один из величайших режиссёров мира, снявший немало картин, ставших культовыми, в самых разных жанрах.

«Чужой», «Бегущий по лезвию», «Гладиатор», «Чёрный ястреб», «Гангстер» – это далеко не полный перечень великолепных работ автора, за которые его любит и ценит зритель.

Но за последние 12 лет Ридли в значительной степени утратил былую хватку, а его новые фильмы, за редкими исключениями вроде «Марсианина» или вышедшей недавно «Последней дуэли», получают приличную порцию критики.

«Дом Гуччи» - одна из тех картин, которые можно назвать относительной неудачей маэстро. Относительной – потому что утверждать, будто фильм совершенно не получился, я не стану.

В картине есть немало того, что может понравиться. Прежде всего, сама история, положенная в основу ленты, вызывает неподдельный интерес. Не так часто рядовому зрителю даётся возможность увидеть на экране притягательную роскошь и грязные тайны одной из самых успешных и модных бизнес-империй мира. В «Доме Гуччи» можно найти почти всё, что возбуждает любопытство публики: историю любви и предательства, семейную драму и громкие скандалы, взлёт к успеху и падение в пропасть. А ещё – богатые дома, шикарные наряды, дорогие машины, мужчин в элегантных костюмах и настоящую роковую женщину, которая на наших глазах из амбициозной, знающей себе цену девушки превращается в настоящее стихийное бедствие, сметающее всё на своём пути.

Леди Гага – безусловная удача режиссёра. Яркая, шумная, поглощающая собой каждый сантиметр экрана и прущая напролом как танк. Если после появления её на экране в 2018 году в дуэте с Брэдли Купером многим казалось, что номинация на Оскар за лучшую женскую роль преждевременна, то теперь можно определённо сказать, что рождение новой звезды кинематографа состоялось.

Адам Драйвер, привычно сдержанный и неуклюжий, похожий на стильного ботаника в очках – полная противоположность своей напарнице. Начало отношений юного Маурицио Гуччи (Драйвер) с дочерью владельца компании грузоперевозок Патрицией (Гага) – наиболее удачная часть картины, где отлично переданы характеры и эмоции главных героев – двух столь не похожих, но интересных друг другу людей.

Однако и в целом актёрский состав фильма заслуживает внимания. Постаревший, но всё ещё способный выглядеть как настоящий лев, Аль Пачино, эксцентричный и кажущийся порой откровенным фриком, Джаред Лето, строгий и надменный Джереми Айронс, интригующая Сальма Хайек – прекрасный набор исполнителей, чтобы руками опытного повара приготовить для зрителей действительно изысканное блюдо.

Увы, но по истечении первых 40-50 минут, фильм, вместо ожидаемого гастрономического шедевра, постепенно превращается в довольно посредственный суп-набор из множества плохо сочетаемых друг с другом ингредиентов.

Ни старательная игра актёров, ни блистательные наряды, ни отдельные интригующие повороты сюжета не способны исправить единственный, но ключевой недостаток картины – абсолютно неубедительный и бездарный сценарий.

Наблюдая за повествованием, в какой-то момент перестаёшь понимать – что именно снимали авторы и почему герои ленты ведут себя тем или иным образом. Фильм начинает выглядеть как странное смешение серьёзной драмы (в основном – в исполнении Адама Драйвера), поверхностной любовной истории и чёрной комедии с глуповатым юмором. Основным носителем последнего выступает выглядящий как абсурдная карикатура на реального прототипа герой Джареда Лето, то идиотски ухмыляющийся, то писающий на дядин шарфик, то рассуждающий о сходстве и различии 'говна и шоколада'.

В дополнение ко всему, в сценарий постарались запихнуть как можно больше биографических фактов из жизни семейства Гуччи – вне зависимости от того, способствуют или нет они развитию основной сюжетной линии и отношений между героями.

В результате хронометраж картины здорово растянут, но при этом никакой эволюции персонажей и раскрытия конфликтов между ними мы не видим. Мало того – из сюжета выпадают целые значимые куски, о которых потом зрителю приходится догадываться самому.

У героя появилась другая возлюбленная? Как это случилось и почему он выбрал именно её – догадайтесь сами. Бизнес-империя «Гуччи» пришла в упадок? Какие действия привели к этому и кто их основной виновник – догадайтесь сами. Герой Драйвера из порядочного тихони превращается в человека, готового предать своих родных, а его жена – в настоящую злобную фурию? Как менялись характеры героев – вообразите себе сами.

Крайне скудное развитие персонажей, постоянные временные скачки, акценты на второстепенных деталях, поверхностная прорисовка человеческих отношений – всё это превращает «Дом Гуччи» в набор любопытных, но мало связанных друг с другом эпизодов. Сценарий ленты выглядит как черновой набросок для будущего сериала (в котором все пустоты можно будет заполнить), но не как цельное и законченное произведение для большого экрана.

Впрочем, при всей несогласованности и хаотичности картины, её всё же хочется досмотреть до конца – но больше из интереса к самой истории и судьбе членов семейства Гуччи, чем к тому, как это преподносится на экране. Ну и, конечно, нельзя не отдать дань уважения превосходной игре двух главных актёров, которые с самого начала задали слишком высокую планку для сценаристов, стараясь не упасть в грязь лицом. И, пожалуй, это не их вина, что фильм получился хуже, чем он того заслуживал.
18-02-2022, 13:42 9 111